График проведения горячих линий и прямой телефонной линии
в государственном учреждении образования
«Обуховская средняя школа имени И.П.Сенько» в 2024 году
Наименование должности |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
Директор учреждения Тарасевич М.А. тел. 473-900 |
30.08.2024 16.09.2024 |
15.10.2024 |
|
Заместитель директора по учебной работе Лапенко И.И. тел. 473-910 |
17.06.2024 |
15.07.2024 |
15.11.2024 16.12.2024 |
Порядок проведения горячих и прямых телефонных линий
в Обуховской средней школе им. И.П.Сенько
и работы с обращениями, поступившими в ходе их проведения
- Порядок проведения горячих и прямых телефонных линий в работе с обращениями, поступившими в ходе их проведения, разработан в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» и регламентирует проведение горячих и прямых телефонных линий в государственном учреждении образовании «Обуховская средняя школа»
- Граждане и юридические лица обращаются на горячую линию Обуховской СШ по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью школы.
- Во время проведения прямой телефонной линии граждане и юридические лица обращаются в Обуховскую СШ по вопросам, входящим в компетенцию учреждения образования планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.
- Горячая линия проводится администрацией школы в рабочее время, в рабочие дни. Директором школы могут быть установлены дополнительные дни и время ее проведения.
- Обращения, поступившие в ходе горячей линии, не подлежат регистрации.
- Прямая телефонная линия проводится директором школы и его заместителями один раз в квартал согласно графику проведения горячих телефонных линий и прямой телефонной линии в Обуховской СШ, который утверждается на каждый календарный год.
- Делопроизводство по обращениям, поступившим в ходе прямой телефонной линии, ведется в порядке, установленном законодательством для обращений граждан и юридических лиц.
- Информация о проведении горячей линии и прямой телефонной линии доводится до всеобщего сведения путем ее размещения в средствах массовой информации, глобальной компьютерной сети Интернет, на информационном стенде «Одно окно».
- При проведении горячей линии и прямой телефонной линии по решению директора школы может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц.
- При обращении на прямую телефонную линию гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица – фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.
- В ходе прямой телефонной линии гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции организации.
- При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется в день его поступления путем оформления регистрационно-контрольной карточки по форме согласно приложению к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан».
- В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе горячей линии, прямой телефонной линии, не относятся к компетенции организации, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться. Такие обращения не подлежат регистрации.
- О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе прямой телефонной линии, граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений в организации.
- При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен до одного месяца.
- Ответственность за организацию работы с обращениями, поступившими в ходе горячей линии и прямой телефонной линии, а также осуществление контроля за их рассмотрением возлагается на директора школы.